Расход топлива дизельного генератора
Оценивая экономическую выгодность использования той или иной техники, при ее выборе, приходится учитывать массу критериев и факторов, даже тех, которые на первый взгляд могут показаться малозначимыми. К примеру, когда высчитывается реальный расход топлива дизельного генератора, мало кто из непосвященных может предположить, что участвует в этом процессе и плотность вещества. Дело в том, что дизель, сам по себе, бывает как тяжелых, так и легких видов. Первый (мазут) применяется в супермощных электростанциях для судов и промышленности и характеризуется он повышенной вязкостью, получаемой в результате нагрева сырья до температур кипения. В маломощных же генераторах такое топливо применять нецелесообразно – на них идет исключительно солярка.
Нюансы расходов по отношению к режимам работы
Расход топлива дизельного генератора также может зависеть от того, низкооборотистый ли, или высокооборотистый используется мотор – удельные нормы для этих типов совершенно различные. Первые варианты считаются более капризными в обслуживании, но и ресурсами обладают куда более значительными. Также на траты топлива может влиять и применение сезонных их видов, так как по физико-химическим характеристикам это достаточно разные вещи, плюс, нередко зимой (особенно, если агрегат установлен на открытом воздухе), требуются его резервы на прогрев мотора перед работой.
Но, в любом случае, в плане экономии, считается, что низкооборотистые моторы куда практичнее. Их собратья же выгодны исключительно при периодических включениях в роли резервного спасательного круга, когда на значения расходов уже никто вообще не смотрит, так как не до того. В любом случае, в среднем цифры потребления всегда колеблются в районе, примерно, 0,2кг/ч на каждый кВт выработанной энергии.